Ялта, ул. Рузвельта, 5
Ялтинский морской торговый порт специализируется на пассажирских перевозках и принимают круизные суда. Считается круизными воротами Крыма. Кроме того, порт перерабатывает каботажные грузы, в основном строительные материалы. Навигация длится круглый год, так как порт не замерзает.
Ялтинский морской торговый порт осуществляет перевозки пассажиров между населенными пунктами Южного берега Крыма, принимает круизные суда на причале и на рейде.
Здание вокзала было построено в 30-е годы по проекту архитектора 3.В. Перемиловского, а в 2010 году началась его реконструкция. История морского вокзала и порта Ялты тесно связана с историей самого города.
Как и все приморские города Средиземноморья, начиная с древних времен возникновения морских торговых связей, Ялта развивалась по принципу: удобная гавань, пристань, поселок вокруг нее, порт, город. Именно вокруг ялтинского порта и вокзала постепенно разрастался сам город.
В Великую Отечественную войну здание было разрушено, и затем реконструировано по проекту архитектора П.И. Бронникова. В 70-е годы с южной стороны была добавлена пристройка, в которой разместились различные службы морского порта. Декоративная композиция перед главным фасадом выполнена скульптором И.П. Шмагуном.
Ялтинский морской торговый порт осуществляет перевозки пассажиров между населенными пунктами Южного берега Крыма, принимает круизные суда на причале и на рейде.
Здание вокзала было построено в 30-е годы по проекту архитектора 3.В. Перемиловского, а в 2010 году началась его реконструкция. История морского вокзала и порта Ялты тесно связана с историей самого города.
Как и все приморские города Средиземноморья, начиная с древних времен возникновения морских торговых связей, Ялта развивалась по принципу: удобная гавань, пристань, поселок вокруг нее, порт, город. Именно вокруг ялтинского порта и вокзала постепенно разрастался сам город.
В Великую Отечественную войну здание было разрушено, и затем реконструировано по проекту архитектора П.И. Бронникова. В 70-е годы с южной стороны была добавлена пристройка, в которой разместились различные службы морского порта. Декоративная композиция перед главным фасадом выполнена скульптором И.П. Шмагуном.